Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2024-2027 гг.
Цель Программы:
Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленная на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей
Задачи Программы:
Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей МБОУ «Кольчегизская ООШ», обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Расширение системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, сузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в СУЗ.
Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
Обучение по ООП, приведенным в соответствие с ФООП, с 01.09.2023.
Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
Повышение эффективности системы охраны труда организации.
Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно- эпидемиологических требований.
Сроки реализации Программы:
октябрь 2024 - август 2027
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования, достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.
Развитие личностных качеств, обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей.
Формирование здоровьесберегающего потенциала общеобразовательной организации на основе применения специальных технологий и методик обучения и воспитания, в том числе адаптивных, направленных на гармоничное физическое и психическое развитие, социальное благополучие, сохранение и укрепление здоровья и обеспечение личной безопасности обучающихся.
Формирование осознанного отношения обучающихся к профессионально-трудовой сфере, основанного на создании условий для формирования у них набора компетенций, необходимых для успешного самоопределения и общей внутренней готовности к разрешению проблем профессиональной жизни с использованием системы профессиональных проб, сетевых программ с колледжами и сузами, сотрудничества с семьей, с участием работодателей и заинтересованной общественности.
Создание условий и ситуаций успеха созидательной деятельности, способствующих максимальной реализации потенциальных возможностей и наиболее полному раскрытию творческого потенциала обучающихся.
Поддержка и развитие личностных и профессиональных компетенций педагогических работников (непрерывное профессиональное развитие, наставничество, адресная помощь и сопровождение) и максимальное использование потенциала каждого члена команды.
Формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного образовательного пространства.
Создание современной мотивирующей образовательной среды являющейся действенным инструментом становления субъектной позиции обучающихся.
Расширение партнерских отношений/сетевого взаимодействия: заключение договоров с профессиональными учебными заведениями и предприятиями.